8 (495) 256-00-25
ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00
СБ-ВС: с 10:00 до 18:00
Перезвонить мне
Адрес
г. Москва, Автомобильный проезд, д. 9с2,
м. Волгоградский проспект
На карте
Поиск:
Например: стул
ВНИМАНИЕ! График работы на майские праздники: 1 мая - Выходной; 2-8 мая с 10:00 до 18:00; 9 мая - Выходной; 10 мая с 10:00 до 18:00

Оборудование офисных зон

Оборудование офисных зон
24.02.2016
В основе деления лежит единство их функционального назначения. Иными словами, то, как эти помещения используются, независимо от размера компании и количества этажей в занимаемом ею здании.

Организация внутреннего пространства важна и для рациональной скупки офисной мебели. Правильно оборудованные функциональные зоны структурируют работу всей компании.

Фронт-офис

Главная функция этой зоны – создавать правильное впечатление о компании. Фронт-офис – это первое, что замечает клиент. В зону фронт-офиса входят переговорные комнаты, залы для презентаций или совещаний, зона ожидания в приемной руководителя или фойе. Оборудуется пространство диваном и креслами для посетителей, стойкой ресепшна, журнальными столиками, стендами для информационных листовок и буклетов.

Поскольку в зоне фронт-офиса располагается рабочее место секретаря руководителя и операторов, ему тоже уделяется внимание при обустройстве. Рабочее место должно быть комфортным и обосабливаться от общего пространства фронт-зоны расположением стола. Угловые письменные столы недорого стоят и отлично справляются с этой задачей.

Не рекомендуется экономить на обстановке кабинета руководителя и комнат для переговоров с клиентами. Удобная и качественная мягкая мебель в тандеме с современным оборудованием для презентаций подтвердят положительный имидж компании.

Бэк-офис

Если фронт-зона – это первое, что видят клиенты фирмы, то зона рабочих кабинетов персонала, как правило, скрыта от посторонних глаз. Многие руководители больше внимания уделяют обустройству ресепшна и своего кабинета, обставляя рабочие зоны по остаточному принципу.

Такой подход неприемлем. Комфортные письменные столы и стулья для работников фирмы создадут правильную рабочую атмосферу, которая и является залогом процветания в бизнесе. Есть определяющее правило для выбора офисной мебели в бэк-зону – офисный работник должен занимать рабочее место, стоимость которого должна быть приблизительно равной его зарплате.

В компаниях, ориентированных на клиентов (банки, крупные магазины, брокерские и консалтинговые фирмы) фронт- и бэк-зоны распределяются в соотношении 2:3. А вот в дилинговых центрах, бюро переводов, производственных помещениях доля бэк-офиса увеличивается и пропорции выглядят как 2:8. Отсюда следует, что большие траты на покупку представительской офисной мебели в ущерб оборудованию рабочей зоны, как минимум, нерационально. Лучше купить стол руководителя эконом, но создать комфортабельные условия для работы персонала.

Разделение офиса на функциональные зоны – не дизайнерская прихоть, а здравый подход к организации рабочего процесса. Не последнюю роль в этом играет выбор удобной и качественной мебели для офиса.
Прокомментируйте запись:

Возврат к списку

Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей
и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в
соответствии с законодательством РФ по адресу:
Москва, Автомобильный проезд, д.9с2 (далее по тексту — Оператор).

Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации
физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
  • E-mail
  • Телефон
  • Имя
  • Фамилия
  • Компания
  • Номер заказа

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств
автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим
законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес
skL-meb@yandex.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку
персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и
части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.
Политика организации в отношении Cookie
Мы используем cookie-файлы для хранения информации о ваших предпочтениях на нашем веб-сайте, а также для сбора
статистических данных и индивидуализации наших маркетинговых мероприятий. Если вы переходите на веб-сайт, вы принимаете
наши условия использования cookie-файлов.
Информация на сайте не является публичной офертой
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация
о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный
характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой
положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и
(или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной
формы связи или по телефону 8 (495) 432-05-69.