8 (495) 256-00-25
ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00
СБ-ВС: с 10:00 до 18:00
Перезвонить мне
Адрес
г. Москва, Автомобильный проезд, д. 9с2,
м. Волгоградский проспект
На карте
Поиск:
Например: шкаф
ВНИМАНИЕ! График работы на майские праздники: 1 мая - Выходной; 2-8 мая с 10:00 до 18:00; 9 мая - Выходной; 10 мая с 10:00 до 18:00

О чем стоить помнить при офисном переезде

О чем стоить помнить при офисном переезде
17.04.2017
Любой сотрудник, прошедший через офисный переезд, подтвердит – это ресурсоемкий и непростой процесс. Поэтому в решении организационных вопросов большинство организаций прибегает к услугам специализированных компаний.

Переезд офиса стоит начать с определения ключевых моментов и задач.

Масштабы и объем работ

Определите следующие моменты:
  • Какое количество мебели, техники и документов необходимо перевезти.
  • Есть ли в арсенале дорогостоящие и габаритные предметы (по типу сервера или сейфа).
  • Вся компания или же только отдельные ее структурные подразделения меняют расположение.
  • Составьте список перевозимых предметов и рассчитайте число сотрудников (рабочих мест).

Выбор компании-перевозчика

Запросите сметы у подрядчиков либо вызовите оценщика. Его услуги, как правило, предоставляются бесплатно. Второй вариант предпочтительнее ввиду возможности обсудить напрямую различные вариации, способы оплаты, наличие страховки и другие нюансы. Выбирать мувинг-компанию следует, исходя из наличия собственных ресурсов, таких как транспорт, штатные сотрудники, каталог качественных упаковочных материалов и при необходимости складских площадей. Обратите внимание на опыт проведения операций подобного масштаба той или иной мувинговой фирмой.

Составление графика

Определите дату переезда, а также время запланированного мероприятия. Оптимальное время – утро. Таким образом, в случае непредвиденных обстоятельств можно решить возникнувшие проблемы до окончания рабочего дня. Не забудьте согласовать даты с другими подрядчиками, например, предоставляющими услуги по уборке, ремонту или зонированию помещений.

План переезда и распределение задач

Определитесь с расстановкой мебели на новом месте. Проведите инструктаж с сотрудниками и развесьте по кабинетам объявления о дате транспортировки с адресными данными нового места. Определитесь и договоритесь с мувинг-компанией о количестве упаковочного материала и своевременной его доставкой. Уточните условия проведения переезда в текущем и новом местах, договоритесь с охраной, узнайте о возможности использования лифта и заезда авто на территорию. Отправьте эту информацию компании-перевозчику.
Заказав офисный переезд под ключ недорого, вы избавите себя от рутинных задач и других вышеперечисленных нюансов. Данный вид услуг обойдется немного дороже, но имеет ряд преимуществ, существенно облегчающих задачу. Помните, правильный выбор компании-перевозчика и тщательная подготовка к мероприятию – ваш ключ к успеху!

Прокомментируйте запись:

Возврат к списку

Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей
и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в
соответствии с законодательством РФ по адресу:
Москва, Автомобильный проезд, д.9с2 (далее по тексту — Оператор).

Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации
физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
  • E-mail
  • Телефон
  • Имя
  • Фамилия
  • Компания
  • Номер заказа

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств
автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим
законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес
skL-meb@yandex.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку
персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и
части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.
Политика организации в отношении Cookie
Мы используем cookie-файлы для хранения информации о ваших предпочтениях на нашем веб-сайте, а также для сбора
статистических данных и индивидуализации наших маркетинговых мероприятий. Если вы переходите на веб-сайт, вы принимаете
наши условия использования cookie-файлов.
Информация на сайте не является публичной офертой
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация
о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный
характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой
положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и
(или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной
формы связи или по телефону 8 (495) 432-05-69.