8 (495) 256-00-25
ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00
СБ-ВС: с 10:00 до 18:00
Перезвонить мне
Адрес
г. Москва, Автомобильный проезд, д. 9с2,
м. Волгоградский проспект
На карте
Поиск:
Например: диван

Ассортимент офисной мебели

Ассортимент офисной мебели
22.01.2016
Когда все под рукой, персонал окружает удобная, эргономичная мебель, количество лишних движений значительно сокращается, а результативность труда возрастает. Возможно, вы не задумывались над этим ранее, но специалисты в области психологии труда, проведя комплекс исследований, пришли к выводу: компаниям, где неправильно организованы условия труда, приходится нанимать большее количество сотрудников, и выделять на их содержание большее финансирование. А ведь эти средства могли бы пойти на развитие бизнеса.

Компактность и функциональность

Рабочее место образца офиса XXI столетия предполагает наличие у сотрудника собственной просторной рабочей зоны, которая включает:

- стол - компьютерный или письменный. Выбирая стол, помните: цвет, дизайн и цена не всегда должны играть решающую роль. Прежде всего, оценивайте изделие с практичной стороны: материал, прочность и размер панелей, качество комплектующих и покрытия столешницы. Купить офисный стол недорого на современном рынке можно на распродаже или бу.

- кресло - операторское или компьютерное. Кресла для сотрудников должны быть высокого качества, мобильные и практичные. На хорошие кресла средств жалеть не стоит, целесообразнее закупить изделия высокого качества один раз, чем ежегодно менять некачественную продукцию.
Удобство, еще одна немаловажная характеристика рабочего стула, ведь сидя за ним, сотруднику придется проводить по несколько часов к ряду. Они должны регулироваться по высоте, углу наклона спинки, легко перемещаться по офису. Кресла для персонала бу станут отличным решением, если вы хотите сэкономить и приобрести мебель высокого качества.

- рабочие аксессуары включают элементы мебели для обеспечения комфортного размещения документации, личных вещей. Разнообразные полочки, тумбы, шкафчики – это незаменимые предметы интерьера. Распродажа офисной мебели поможет существенно сэкономить и удачно приобрести начинку для мебели.

Обеими руками за безопасность

Мебель офисная для персонала должна быть, прежде всего, безопасной, для этого нужно учитывать:

- экологичность предметов интерьера и их пожароустойчивость;
- эргономические характеристики, отсутствие острых углов, качество сборки, уместные размеры мебели;
- абсолютную безопасность ─ провода должны быть надежно спрятаны.

Надежность

В среднем срок эксплуатации офисной мебели составляет 5-7 лет, в зависимости от нагрузки на предметы и их качество. Великолепный дизайн, отменное качество офисной мебели гарантируют немецкие, французские, итальянские производители. В производстве они пользуются высокими технологиями, материалами отличного качества, которые отличаются особой прочностью сплавов, имеющих при этом небольшой вес. Износостойкость, практичность, многофункциональность и мобильность - главные требования к офисной мебели современного образца.
Прокомментируйте запись:

Возврат к списку

Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей
и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в
соответствии с законодательством РФ по адресу:
Москва, Автомобильный проезд, д.9с2 (далее по тексту — Оператор).

Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации
физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
  • E-mail
  • Телефон
  • Имя
  • Фамилия
  • Компания
  • Номер заказа

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств
автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим
законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес
skL-meb@yandex.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку
персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и
части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.
Политика организации в отношении Cookie
Мы используем cookie-файлы для хранения информации о ваших предпочтениях на нашем веб-сайте, а также для сбора
статистических данных и индивидуализации наших маркетинговых мероприятий. Если вы переходите на веб-сайт, вы принимаете
наши условия использования cookie-файлов.
Информация на сайте не является публичной офертой
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация
о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный
характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой
положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и
(или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной
формы связи или по телефону 8 (495) 432-05-69.